EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:


Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Рефераты и работы студентов

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ БЫТОВЫХ УСЛУГ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ. РЕФЕРАТ.

Источник: База экономических рефератов
Разделы: Экономика и управление
Полный текст: HTML (открывается в новом окне) , RTF(zip)


Страница 21, всего страниц: 34
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 



       
       
       Результаты оценки качества услуг Таблица 10.

       



 
       Вид услуги
 
       Очень плохо
 
       Плохо
 
       Удовл.
 
       Хорошо
 
       Отлично
 
       Затруд-няюсь
 
       Ремонт и пошив обуви
 
       0%
 
       2%
 
       30%
 
       26%
 
       4%
 
       38%
 
       Ремонт и пошив одежды
 
       2%
 
       4%
 
       26%
 
       6%
 
       0%
 
       62%
 
       Химчистка
 
       2%
 
       0%
 
       24%
 
       12%
 
       4%
 
       58%
 
       Ремонт мебели
 
       2%
 
       4%
 
       8%
 
       14%
 
       2%
 
       70%
 
       Ремонт,строит-во помещений
 
       0%
 
       4%
 
       10%
 
       16%
 
       2%
 
       68%
 
       Парикмахерская
 
       0%
 
       0%
 
       14%
 
       38%
 
       20%
 
       28%
 
       Фотовидеоуслуги
 
       0%
 
       2%
 
       14%
 
       28%
 
       18%
 
       38%
 
       Ремонт быт. техники
 
       0%
 
       4%
 
       26%
 
       18%
 
       2%
 
       50%
 
       Услуги прачечных
 
       2%
 
       2%
 
       14%
 
       14%
 
       8%
 
       60%
 
       Услуги прокатных пунктов
 
       6%
 
       6%
 
       12%
 
       6%
 
       0%
 
       70%
 
       Услуги бань
 
       2%
 
       8%
 
       14%
 
       14%
 
       10%
 
       52%


       
       3.3.3.Анализ первичного обследования
       На основании данных первичного обследования была сделана количественная оценка неудовлетворенного спроса населения по конкретным видам услуг. Оценка неудовлетворенного спроса была сделана в натуральных единицах и в денежном исчислении с использованием данных таблиц 7 и рис.7.
       В основу расчета положены следующие допущения:
       - при благоприятном изменении факторов влияния (цена, близость расположения и т.д.) часть пользователей переходит из одной градации таблицы 3.3.1 в соседнюю с более частым использованием услуги. Т.е. часть респондентов, например, из градации "раз в год" переходят в градацию "раз в 6 месяцев". Численное значение доли переходящих пользователей определяется долей желающих пользоваться чаще данной услугой (рис. 7);
       - доля пользователей, переходящих в соседнюю градацию, одинакова для всех градаций, за исключением градации "реже, чем раз в год", для которой доля принималась с коэффициентом 0,5.
       Существующая среднегодовая частота использования услуги определяется по формуле
       FEi= (12C1i+4C2i+2C3i+C4i+0*C5i)/100%, где (12)
       C1i– доля населения, пользующаяся i-той услугой раз в месяц (12 раз в год );
       C2i– доля населения, пользующаяся i-той услугой раз в квартал (4 раз в год );
       C3i– доля населения, пользующаяся i-той услугой раз в полгода (2 раза в год);
       C4i– доля населения, пользующаяся i-той услугой раз в год;
       C5i– доля населения, не пользующаяся i-той услугой.
       Прогнозируемая среднегодовая частота использования услуги при благоприятном изменении влияющих факторов определяется по формуле
       FFi= (12C1i+12C2i+4C3i+2C4i+0,5C5i)/100%. (13)
       Неудовлетворенный годовой объем спроса в натуральном исчисленииDУiпo i-той услуге определяется как
       DУi= ЖiН (FFi- FEI), где (14)
       Жi– доля желающих пользоваться чаще i-той услугой (рис. 7), %
       Н – население муниципального округа 51, чел. В данном расчете это величина постоянная, составляющая 48604чел.
       Для оценки величины неудовлетворенного спроса в денежном выраженииDViиспользуется средняя ценаi–той услуги Цсрi. Тогда
       DVi=DУi*Цсрi(15)
       Величина неудовлетворенного спроса в натуральном исчислении выражает возможный социальный эффект. Величина неудовлетворенного спроса в денежном исчислении дает основу для финансового анализа и обоснования инвестиций. Результаты расчетов приведены в таблице 11.
       Анализ результатов показывает наличие большого неудовлетворенного спроса на следующие услуги (в порядке убывания):
       - парикмахерских (108 689 ед.);
       - ремонт и пошив обуви (72305 ед.);
       - химчистка (50579 ед.);
       - фотовидеоуслуги (33743 ед.);
       - ремонт бытовой техники, аудиовидеоаппаратуры (14847 ед.).
       Средний суммарный объем неудовлетворенного спроса на одного человека составляет 5 услуг/год.

       Таблица 11.

       Оценка неудовлетворенного спроса с учетом частоты пользования услугой

       



 

       Вид услуги

 
       Действующая частота пользования FE
 
       Прогнозир. частота поль-зования FF
 
       Доля желающих пользоваться услугой чаще
 
       Средняя стоимость Цср, руб
 
       Неудовл. спрос dУ шт.
 
       Неудовл. спрос dV т. руб.
 

       Ремонт и пошив обуви

 

       1,51

 
       3,86
 
       53%
 
       100
 
       72305
 
       7230,5
 

       Ремонт и пошив одежды

 

       0,33

 
       1,05
 
       11%
 
       200
 
       4608
 
       921,5
 

       Химчистка

 

       8,38

 
       11,60
 
       27%
 
       250
 
       50579
 
       12644,8
 

       Ремонт,изготовление мебели

 

       0,00

 
       0,00
 
       27%
 

       

 

       0

 
       0,0
 

       Ремонт ,строит-во помещений

 

       0,00

 
       0,00
 
       13%
 

       

 

       0

 
       0,0
 

       Парикмахерская

 

       4,36

 
       7,89
 
       53%
 
       40
 
       108689
 
       5434,5
 

       Фотовидеоуслуги

 

       3,34

 
       4,79
 
       40%
 
       50
 
       33743
 
       1687,1
 

       Ремонт бытовой техники

 

       0,28

 
       1,16
 
       29%
 
       200
 
       14847
 
       2969,4
 

       Услуги прачечных

 

       6,92

 
       7,84
 
       11%
 
       70
 
       5888
 
       412,1
 

       Услуги прокатных пунктов

 

       1,02

 
       3,05
 
       2%
 
       150
 
       2362
 
       354,3
 

       Услуги бань

 

       6,08

 
       7,22
 
       4%
 
       10
 
       2641
 
       26,4
 

       Всего по МО

 
       
 
       
   

       295661

 
       30593,7

       

Страница 21, всего страниц: 34
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 




Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне. Реферат: [База экономических рефератов], 19.03.2006.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов