Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

      В книге рассмотрен документооборот с позиции бухгалтерского и налогового учета. Прочитав ее, вы узнаете, как организовать документооборот на предприятии, чтобы он был оптимальным, как правильно составить первичные учетные документы, восстановить, если они утрачены, исправить ошибки, если они допущены, особенности использования и хранения документов.
      Подробно описан порядок составления организационно-распорядительных документов, а также унифицированных форм, которые используются при расчетах с подотчетными лицами, выполнении кассовых операций, операций по расчетному счету, при учете основных средств, материальных и нематериальных активов, труда и заработной платы, а также представлены регистры налогового учета, разработанные автором.
      Особое внимание уделено унифицированным формам документов, составление которых обычно вызывает затруднения у бухгалтеров. Приводятся многочисленные примеры заполнения таких документов с расчетами и комментариями.
      Книга адресована бухгалтерам, руководителям предприятий всех форм собственности и всем заинтересованным лицам

Документооборот на предприятии. / Жеребенкова А.В. - Вершина, 2004.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |