Аннотация
У вас в руках — практическое руководство по составлению бюджетов подразделений разного типа, по объединению бюджетов в систему, по отслеживанию фактических данных и прогнозированию финансово-экономической ситуации на предприятии.
Книга помогает не только формулировать стратегические цели компании и достигать их, но и поддерживать ежедневное эффективное управление, а также снабжает читателей конкретными методиками для применения на рабочем месте. Читателю предлагается пошаговое руководство: что и как надо делать, чтобы эффективно применять описанные методики бюджетирования на практике
Целевая аудитория:
Книга ориентирована на руководителей, генеральных и финансовых директоров.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие научного редактора
Предисловие
Глава 1. Введение в бюджетирование
Глава 2. Стратегическое планирование и бюджетирование: процесс, подготовка бюджета и контроль
Глава 3. Администрирование бюджета: отчеты, анализ и оценка
Глава 4. Анализ безубыточности и маржинальной прибыли: изменения в прибыли, затратах и объеме
Глава 5. Планирование прибыли: постановка выполнимых целей и их достижение
Глава 6. Главный бюджет: основа прогнозирования и планирования прибыли
Глава 7. Характеристики изменений затрат: внимание к гибкому бюджету
Глава 8. Оценка результатов деятельности: применение анализа отклонений
Глава 9. Производственные затраты: прогнозирование продаж и реалистичные бюджеты
Глава 10. Маркетинг: бюджетирование продаж, рекламных кампаний и дистрибуции
Глава 11. Научноисследовательская работа: бюджеты для долгосрочного планирования
Глава 12. Общекорпоративные и административные затраты: бюджеты для максимально эффективной работы
Глава 13. Капиталовложения: покупка, продажа и выбытие активов
Глава 14. Прогнозирование и планирование: снижение риска при принятии решений
Глава 15. Методы скользящего среднего и сглаживания: количественное прогнозирование
Глава 16. Регрессионный анализ: популярная система прогнозирования продаж
Глава 17. Прогнозирование денежного потока: два практических метода
Глава 18. Финансовое моделирование: инструменты для бюджетирования и планирования прибыли
Глава 19. Программные пакеты: компьютерные модели и электронные таблицы
Глава 20. Бюджет капиталовложений: выбор оптимального варианта долгосрочного инвестирования
Глава 21. Метод бюджетирования с нуля: бюджетирование на основе приоритетов для оптимального распределения ресурсов
Глава 22. Деятельность менеджеров: оценка на уровне отделения
Глава 23. Бюджетирование в сфере услуг: особенности составления планов и контроля
Приложения
Глоссарий
Об авторах
Планирование продаж и производства. // Джай К. Шим, Джойл Г. Сигел. Основы бюджетирования и больше. Справочник по составлению бюджетов. М.: Издательство деловой литературы «Вершина», 2007. –368 с., ISBN: 978-5-9626-0325-4
|