Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Книги в продаже (аннотация + содержание + отрывок)

Джай К. Шим, Джойл Г. Сигел
АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ И МАРЖИНАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ: ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИБЫЛИ, ЗАТРАТАХ И ОБЪЕМЕ.
Отрывок из книги 'Основы бюджетирования и больше. Справочник по составлению бюджетов'

Источник: Издательство деловой литературы "Вершина"
Разделы: Финансовый менеджмент , Планирование на предприятии
      Аннотация
     
      У вас в руках — практическое руководство по составлению бюджетов подразделений разного типа, по объединению бюджетов в систему, по отслеживанию фактических данных и прогнозированию финансово-экономической ситуации на предприятии.
      Книга помогает не только формулировать стратегические цели компании и достигать их, но и поддерживать ежедневное эффективное управление, а также снабжает читателей конкретными методиками для применения на рабочем месте. Читателю предлагается пошаговое руководство: что и как надо делать, чтобы эффективно применять описанные методики бюджетирования на практике
     
      Целевая аудитория:
      Книга ориентирована на руководителей, генеральных и финансовых директоров.
     
     
      СОДЕРЖАНИЕ
     
      Предисловие научного редактора
      Предисловие
      Глава 1. Введение в бюджетирование
      Глава 2. Стратегическое планирование и бюджетирование: процесс, подготовка бюджета и контроль
      Глава 3. Администрирование бюджета: отчеты, анализ и оценка
      Глава 4. Анализ безубыточности и маржинальной прибыли: изменения в прибыли, затратах и объеме
      Глава 5. Планирование прибыли: постановка выполнимых целей и их достижение
      Глава 6. Главный бюджет: основа прогнозирования и планирования прибыли
      Глава 7. Характеристики изменений затрат: внимание к гибкому бюджету
      Глава 8. Оценка результатов деятельности: применение анализа отклонений
      Глава 9. Производственные затраты: прогнозирование продаж и реалистичные бюджеты
      Глава 10. Маркетинг: бюджетирование продаж, рекламных кампаний и дистрибуции
      Глава 11. Научно­исследовательская работа: бюджеты для долгосрочного планирования
      Глава 12. Общекорпоративные и административные затраты: бюджеты для максимально эффективной работы
      Глава 13. Капиталовложения: покупка, продажа и выбытие активов
      Глава 14. Прогнозирование и планирование: снижение риска при принятии решений
      Глава 15. Методы скользящего среднего и сглаживания: количественное прогнозирование
      Глава 16. Регрессионный анализ: популярная система прогнозирования продаж
      Глава 17. Прогнозирование денежного потока: два практических метода
      Глава 18. Финансовое моделирование: инструменты для бюджетирования и планирования прибыли
      Глава 19. Программные пакеты: компьютерные модели и электронные таблицы
      Глава 20. Бюджет капиталовложений: выбор оптимального варианта долгосрочного инвестирования
      Глава 21. Метод бюджетирования с нуля: бюджетирование на основе приоритетов для оптимального распределения ресурсов
      Глава 22. Деятельность менеджеров: оценка на уровне отделения
      Глава 23. Бюджетирование в сфере услуг: особенности составления планов и контроля
      Приложения
      Глоссарий
      Об авторах
     
     

Планирование продаж и производства. // Джай К. Шим, Джойл Г. Сигел. Основы бюджетирования и больше. Справочник по составлению бюджетов. М.: Издательство деловой литературы «Вершина», 2007. –368 с., ISBN: 978-5-9626-0325-4

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |