Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Книги. Учебники. Монографии. Учебные и методические пособия

Юлдашева О.У.
ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.

Источник: Интернет
Разделы: Маркетинг
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)

    Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания. При организации исследований, проводимых на промышленных рынках, используются как правило принципы и методы, разработанные для потребительских рынков. При этом особенности организации и функционирования промышленных рынков учитываются недостаточно. В связи с этим в настоящем электронном издании раскрываются предмет, метод и объект промышленного маркетинга, сформулированы основные отличия промышленных рынков от потребительских, проанализированы модели поведения промышленных покупателей и их мотивация, даются конкретные рекомендации по способам проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции и т.д. Также в работе рассматриваются современные точки зрения на теорию промышленного маркетинга отечественных и зарубежных исследователей, и даны рекомендации студентам и слушателям по изучению и использованию на практике принципов и методов промышленного маркетинга.

Глава 1. Содержание промышленного маркетинга
1.1. Определение предмета и объекта промышленного маркетинга
1.2. Типология продукции производственно-технического назначения
1.3. Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения

Глава 2. Промышленные рынки
2.1. Основные характеристики промышленных рынков
2.2. Коммуникации на промышленных рынках
2.3. Дистанции между партнерами
2.4. Формы кооперации и конкуренции на промышленных рынках

Глава 3. Промышленные покупатели
3.1. Характеристика промышленного покупателя
3.2. Мотивация промышленного покупателя
3.3. Модели поведения покупателей

Глава 4. Формирование стратегии промышленного маркетинга
4.1. Концепция и стратегия промышленного маркетинга
4.2. Товарная и ассортиментная политика
4.3. Ценовая политика

Глава 5. Организация системы сбыта на промышленных рынках
5.1. Способы организации сбытовой сети промышленной компании
5.2. Выбор каналов распределения
5.3. Виды посредников
5.4. Особенности организации сбыта сырьевых товаров
5.5. Биржи и аукционы
5.6. Управление личной продажей

Глава 6. Организация маркетинговой службы на промышленных предприятиях

Литература


Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг.- СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1999.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |