Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Петросян А.А.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ТАКТИЧЕСКОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Автор - аспирант кафедры «Производственный менеджмент» МАТИ — Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского; стажер компании Maersk Sealand Russia (подразделение A. P. Moller Group)

Источник: Маркетинг в России и за рубежом
Разделы: Ценообразование
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      Сейчас уже сложно найти компанию недооценивающего преимущества грамотного ценообразования; большинство компаний уже давно отошло от практики использования исключительно затратных методов и пользуется всем арсеналом стратегических методов ценообразования. Соответствующие стратегии создаются еще на стадии разработки товара и отлаживаются для всех стадий его жизненного цикла.
     

Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования. // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2003.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |