EUP.RU
Экономика и управление на предприятиях:
научно-образовательный портал

Библиотеки: Экономика и управление : Право : IT-технологии : Общеобразовательная
Сервисы: Рассылка : Форум : Гостевая : Бесплатный хостинг : Баннерная сеть E&M
Добавить URL : Экономика и право в сети : Поиск рефератов в сети : Поиск

Электронная библиотека 'Экономика и управление на предприятиях'
Всего: 20000 документов
Каталоги: все : по тематике : по дате публикации : по типу документа : новинки


Полнотекстовый поиск:




Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Статьи

Четвериков В.Н.
МОНИТОРИНГ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА КАК ОДИН ИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.

Источник: Маркетинг в России и за рубежом
Разделы: Банковское дело , Маркетинг
Полный текст: HTML (открывается в новом окне)
      В данной статье автор уделяет внимание вопросам изучения конкурентной среды. Основную конкуренцию банкам на финансовом рынке составляют другие банки. В конкурентной среде каждый из банков может быть банком - партнером, или банком - конкурентом в различных сферах услуг, предлагаемых на финансовом рынке. В зависимости от этого маркетинговые исследования имеют разные задачи и преследуют различные цели.
      Мониторинг финансового состояния за анализируемый период дает возможность не только исследовать каждый из показателей и его удельный вес в активах и пассивах банков, но и построить прогноз на ближайший период деятельности банка.
      Результаты, полученные в ходе маркетинговых исследований, имеют несколько областей применения:
      –  Во-первых, мы получаем анализ потенциальных возможностей конкурентной среды (банков), т.е. информацию о том, в каком состоянии находятся банки, каковы их потенциальные возможности, какой сегмент финансового рынка является приоритетным и каким финансовым инструментам банк отдает предпочтение в настоящий момент. Анализ первичной информации позволяет определить основные направления ценовой политики исследуемых банков.
      –  Во-вторых, аналитические подразделения получают прекрасный материал, позволяющий проводить глубокие научные исследования с целью определения закономерностей развития банковской системы и роли в ней собственного банка. Кроме того, мониторинг финансового состояния банков позволяет скорректировать лимиты риска, установленные на операции с этими банками.
      Глобально же данные, полученные в ходе маркетинговых исследований на основе банковской выборки и доступа к первичной информации, дают возможность скорректировать ценовую политику банка и оптимизировать активные и пассивные операции, что может повлиять и на общую стратегию развития банка.
     

Четвериков В.Н. Мониторинг финансового состояния коммерческого банка как один из маркетинговых методов исследования конкурентной среды. // Маркетинг в России и за рубежом. - №2. - 2000.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |

Воспроизведение в любой форме представленных на сайте материалов допускается только с разрешения владельцев авторских прав.

EUP.RU - Copyright © 2002-2008
Экономика и управление на предприятиях,
Дмитрий Виноградов